воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Царь Салтан и его Махометянская вера.

Читаешь тут разное и в голову всякие догадки лезут.
Читая про войну Петрушки 1 с Османской Империей в которой элитные войска описываются как:

Янычары были элитными воинами Османской империи. Они охраняли самого султана, первыми вошли в Константинополь. К службе янычар готовили с раннего детства. Дисциплинированные, фанатичные и абсолютно преданные султану, они жили войной.
Формировать отряды янычар из пленных христиан.Но не все дети были из христианских семей. В качестве привилегии могли брать детей из мусульманских семей Боснии, но, что важно, - славян.


Сразу в глаза бросается как писали теперешнего Султана как Салтан.
Как писал А.С.Пушкин.
Мимо острова Буяна, В царство славного Салтана..

Къ пaтpiapxy Адриану.
(1695 июля 19)
По путешествии нашемъ не безтрудномъ и по пришествии въ поганскую землю махометанския проклятия мерзости, въ обозе нашемъ подъ городомъ Азовомъ донесенъ намъ вашего блаженства листъ, посланной съ Москвы июля 2 дня, чрезъ который предпосылаешъ намъ свое архипастырское благословениe и молитвы.
*


Договоръ, заключенный въ Карловичахъ съ Турцею.
(1699 января 14)
Во имя Господа Бога всемогущаго, въ Троице Святей единого, Того милостию, пресветлейшаго и державнешаго великаго государя, царя и великаго князя Петра Алексеевича, всея Великия и Малыя и Белыя Росии самодержца,..................(полный титулъ), между его величества и между пресветлейшимъ и державнейшимъ великимъ государемъ, салтаномъ сыномъ салтановымъ, салтана Мустафы хана, сына салтанова Магмета хана, государя Константинопольскаго, Беломорскаго, Черноморскаго, Анатолийскаго, Урумскаго, Римского, честнейшия Мекки и Медыни, Святаго Иерусалима, Египетскаго и Абисинскаго, Вавилонскаго, Ирани и Дамаска облаадателя, Татарскихъ и Крымскихъ ордъ и иныхъ многихъ государствъ, областей и градовъ, острововъ и провинций повелителя, 

А что там интересного в том царстве кроме белки?Да много чего например Свастика в "Христианско-Мусульманском" храме Софии-Голубой мечети.

И чета начинают вкрадываться подозрения что нам врут товарищи.
Вернемся к царю нашему Петрушки и как же он обзывает ненавистную веру басурманскую и кто ее исповедовал?А называет он ее Махометянской и сразу возникает вопрос а почему не Магометанской или Исламом.

И стало мне интересно посмотреть что из себя представляло Махометянство но увы все запросы гуглом переправлялись на Магометанство.На нет и суда нет решил посмотреть как нам описывают Мухаммеда и вона оно че:
«Он был среднего роста: ни высоким, ни низким. Лицо у него было розовато-белое, глаза  тёмные, волосы  густые, блестящие, очень красивые. Лицо обрамляла борода. Длинные волосы ниспадали на плечи. 
Вот на "Лицо у него было розовато-белое" нужно остановится по подробнее.
Как пишет Г.Гюнтер и не только он про семитов:
Кожа светло-коричневая, часто светлей, чем кожа людей средиземноморской расы, но бледного, матового оттенка, никогда не розоватая.Женщины ориентальной расы быстро стареют; их самый цветущий возраст - между 12 и 20 годами, когда их узкие лица с женственно округленным подбородком особенно привлекательны. Стройность фигуры обычно сохраняется даже при широких бедрах и больших грудях.

И кто же ее исповедовал эту веру?Помимо прочих Сарацины:

Сираки, у Птоломея сираци и сирацены, весьма далеко от сих между Волгой и Доном положены и, может, те были остатки скифов, перешедших в южную Азию, гл. 12, н. 4. Сии же, думаю, славяне.
*
показано, что славяне прежде в Сирии близ Египта жили, в Каппадокию, Колхис и Пафлагонию, оттуда к Дунаю перешли, а в гл. 3, что между галатами славянами там многие по обычаю израильтян обрезывались, то думаю это только о славянах оных разуметь.
*
Птоломей сирацены народ положил между Волгой и Доном ниже Царицына. Страбон, кн. VI, сирацы народ указывает во Фракии или Бессарабии.Плиний, кн. IV, гл. 12, сирацы народ – при устье Днепра, и это почти согласно со Страбоном.Европские писатели все как историки, так географы, вместо турок всю восточно-западную Азию Великая Татария именуют.
Татищев.

И начинают закрадываться сомнения а не подменили как у христиан изначальное христианство Кумрана и Коптов так и Мухаметянство-Магометанство возможно от слова Мухаммед на Ислам-Иса(Иисус).

Ислам, помимо Мухаммеда, признаёт также и других пророков, число которых 124 (или 224) тысяч[12], но при этом оговаривает, что Мухаммед является последним в цепи всех пророков (наби) и посланников (расуль). Кроме того, он послан не к отдельному городу, селу, народу, как это было со всеми остальными посланниками (в том числе и Исой — Иисусом), а ко всем людям на земле. Его Закон будет действителен до Судного Дня. Законы других посланников носили временный характер и утратили свою силу с началом пророческой миссии Мухаммеда. 

И в свете всего перечисленного не так нелепо смотрится арабская вязь на шлемах Руских царей.




2 комментария:

  1. Турки въ арабскихъ известияхъ являются иногда славянскимъ племенемъ. Вообще Арабы подтверждаютъ то положение, что большая часть восточныхъ Славянъ отличала себя предъ иноземцами именемъ Руси, а имя Славянъ попреимуществу оставалось за Славянами Дунайскими (и Новгородскими).

    ОтветитьУдалить
  2. Отъ того европейские турки, которые употребляютъ славянский языкъ, называютъ Константинополь Цареградомъ, такъ сказать царскимъ городомъ.
    29
    Записки о Московии барона Герберштейна 1556 г.

    ОтветитьУдалить